Полировка кузова необходима для придания автомобилю исходной внешней эстетики, а также для последующей защиты лакокрасочного покрытия (
ЛКП) от воздействия окружающей среды такими способами, как:
- покрытие жидким стеклом автомобиля;
- керамическое покрытие автомобиля;
- оклейка антигравийной пленкой и др.
Основной эффект от полировочных работ достигается путем снятия верхнего слоя краски, вместе со следами окислительных процессов, царапин и потертостей.
ЧТО ПРОИСХОДИТ С ЛКП АВТОМОБИЛЯ С ТЕЧЕНИЕМ ВРЕМЕНИ - Потеря насыщенности цвета и его яркости из-за воздействия солнечных лучей;
- Матовость покрытия из-за процесса окисления всех слоев лакокрасочного покрытия, сначала поверхностных, а затем более глубоких;
- Разрушение ЛКП из-за воздействия с реагентами, кислотами и щелочными основаниями, находящимися во внешней среде и атмосфере;
- Образование микротрещин, которые со временем заполняются частицами грязи;
- Выжигание ЛКП от помета птиц, почек деревьев и т.д.
Полировка потертости на бампере. В конечном итоге внешность авто утрачивает яркий вид и былой лоск, краска становится помутневшей, все чаще появляются царапины от веток, скребков, щеток для удаления воды и снега. Также идет процесс образования мелкой сетки царапинок («паутинки») вследствие частых контактных моек.